KIKO MILANO | bitlle.ru
KIKO MILANO
Кэшбэк и условия
7 % в BTL Оплаченный заказ
Пример расчетов: стоимость покупки - $100. Тогда размер кэшбэка составит $100 * 7% / $0.1 (курс BTL) = 70 BTL.
31 день - Примерное время ожидания получения кэшбэка
Promotions and promocodes
Coupon
valid until
25.08.2019
Скидки до -70%!
Coupon
valid until
31.08.2019
Бесплатная доставка в KIKO MILANO теперь от 1500 рублей!
Подробности- на специальной страничке доставки.
Coupon
valid until
31.08.2019
SPECIAL PRICED PRODUCTS!
Больше информации на сайте.
О магазине

Компания KIKO MILANO, основанная в 1997 году в Италии, изменила традиционные косметические стандарты по всему миру. Сегодня компания KIKO насчитывает более 800 магазинов в 15 странах, а также интернет-магазины в 35 странах и предлагает широкий ассортимент — более 1 600 высококачественных товаров, в том числе декоративную косметику, аксессуары и новейшие средства по уходу за кожей.

«Красота принадлежит каждому, и мы выбираем жизнь в цвете», — такова главная идея KIKO MILANO.

KIKO черпает вдохновение в атмосфере и традициях Милана – мировой колыбели искусства, моды и дизайна, улавливает самые последние тренды и рассказывает о них женщинам по всему миру, искусно сочетая качество и творческое начало – исконные итальянские черты – с мировыми идеями и решениями. Вселенная KIKO – это сцена, где находят свое воплощение новые образы и смелые идеи. KIKO преобразует глобальные тенденции в доступные продукты, которые соответствуют потребностям и желаниям современных женщин.

Высокое качество и безопасность в сочетании с творческим подходом, безупречным вкусом и вниманием к деталям – этим выделяется KIKO MILANO. Около 97% декоративной косметики и средств по уходу за кожей лица и тела производится в Европе, а также в США, Корее и Японии. Каждое средство – результат длительных исследований и разработок команды профессионалов. Вся косметика, выпускаемая брендом, проходит дерматологическое тестирование в независимых лабораториях для сертификации безопасности KIKO. Контроль качества каждого средства и ингредиента соответствует строгим законодательным требованиям, включая положения о тестировании на животных. К своей продукции компания предъявляет еще более жесткие требования: KIKO составила «черный список» косметических компонентов, которые разрешены в различных странах, но использование которых бренд считает неприемлемым.